Весь фокус в качестве! Для тех, кто ценит...


Nikon D3100 Надёжный товарищ

24.03.2015 10:08

 

 

 

Сегодня речь пойдёт о моей первой зеркальной камере Nikon 3100

Nikon D3100 является замечательной любительской цифрозеркальной камерой. Обычно Nikon D3100 идет с недорогим объективом в комплекте, такой набор называют ‘китовым набором’. Nikon D3100 с объективом Nikkor 18-55mm F3.5-5.6VR является самым распространенным вариантом. Если сложность зеркальной камеры пугает — не бойтесь, в камеру встроен специальный объясняющий режим GUIDE, который все расскажет и подскажет.

 

 

Nikon D3100 имеет много других полезных вещей:

  • система очистки матрицы от пыли

  • быстрый процессор Expeed 2

  • авто корректировка дисторсии

  • система управления потоком воздуха для предотвращения загрязнения матрицы

  • режим фокусировки Live View

  • множество подсказок в меню и во время съемки

  • хорошая встроенная вспышка

  • выдержка от 30с до 1/4000с

  • выходы для подключения к компьютеру и телевизору, порт для GPS

  • Active D-lighting (который либо включен, либо выключен).

Буфер кадров помещает 13 RAW файла. Как ни странно, но буфер больше чем продвинутой Nikon D90, у которой всего 11 кадров в буфере для RAW. С таким буфером можно снимать непрерывно больше 4-х секунд в скорострельном режиме.

Но это только присказка, дальше начинается сказка. Камеру эту я купил в 2011 году. С учётом моих финансов выбор был невелик, либо Nikon D3100, либо, Canon EOS1100D. Думал я не долго. Результат известен.

О чём я ни одного дня не пожалел. Аппарат с первого дня показал себя с лучшей стороны. Органы управления оказались очень удобными, а все кнопки ,как говориться, оказались на своём месте. Режим "Gude" мне не понадобился, так как я уже немного смыслил в съёмке. Про полный автомат мне также сказать нечего, я им просто не пользовался... никогда... Хотя, утверждают, что он весьма приличен. Да и вообще, нет смысла писать класический обзор камеры... Их в сети пруд пруди. Просто напишу своё субъективное мнение о D3100. Камера оказалась очень надёжной легко управляемой, в меру компактной и скоросной. И я считаю что она полностью опрадывает те деньги, которые за неё тогда попросили. А самым лучши её достоинством, я считаю то, что она меня не разу не подвела. Прошедшие 4 года я снимал только на D3100, используя разные объективы.

 

Например эта фотография была сделана в Мочище под Новосибирском во время командировки. Здесь я использовал объектив Tamron 18-200. Втот день был прекрасный закат и точку съёмки также удалось выбрать замечательную. 

 

В один из долгих зимних вечеров бвло решено выйти на зимнюю съёмку. Был обычный зимний вечер, погода ясная, использовался Nikkor 18-55 мм. Камера на штативе. Подождал когда подойдёт автомобиль и нажал на спуск. выдержка 30 секунд.

 

Зоопарк, клетка со львом, Tamron 18-200. Лёва о чём-то грустит 

 

А это наш Мурзик. Любитель скривить морду.

 

За этой птичкой пришлось погонятся изрядно. Tamron 70-300

Поход на барнаульский ипподром. Tamron 18-200

Прогулочная съёмка. Nikkor 35 mm 

Съёмка со студийным оборудованием. Гелиос 44М

Ну и конечно же поездка в Питер

В заключении хотелось бы сказать... Хороший фотоаппарат... Спасибо Nikon!!!
 

—————

Назад


Тема: Nikon D3100 Надёжный товарищ

Дата: 24.03.2015

От: Соколова

Тема: фото

Да, аппарат хороший! Но конечный итог зависит и от фотографа! А в этом деле вы у нас большой молодец, Михаил)))

—————

Дата: 24.03.2015

От: Автор

Тема: На:фото

Спасибо!!!

—————